Профиль Компании

КТО МЫ-

 

TourGo началось в 1998 году посвящена проектированию, разработку и производство решения проблем продуктов, включая летные случаи, музыкальное оборудование Box, проложенные сумки и многие другие.

http://www.tourgosolution.com/flight-case

После изменения на рынке как на международном и местном уровнях, а также быстрое развитие компании, в 2005 году мы начали производство алюминия бандаж и сцену для концерта и мероприятия .Мы designed и сфабрикован этап бандаж для Джеки Чан концерт; правительство Пакистана выборы; Malaysia Первомай; Шанхай весна международный музыкальный фестиваль, Reading и Leeds; Фестиваль Вашингтон Международные соревнования, ... некоторые крупные международные проекты.

http://www.tourgosolution.com/aluminum-truss

Сосредоточение на профессиональном сегменте рынка, они хотели создать продукт, который был прочным и доступным для свадьбы solution.In 2008, TourGo запроектированной трубы & систему драпировки, танцпол и добавила в ассортимент, мы начали посещать Франкфурт выставку, так как в этом году ,

http://www.tourgosolution.com/wedding-solution

В 2009 году мы установки новый завод специализируется на производстве кабин переводчиков для конференций решения, и стать первым, кто делает интерпретатор кабин, расположенных в Китае. В 2010,Наши переводческие кабины используются в ЭКСПО-2010 в Шанхае Китай .В 2014 года мы стали назначенным поставщиком кабин переводчиков для ЧМ-2014 в Бразилии. В 2015 году саммит Африка стала нашим партнерам;А также мы работали с G20 саммита; Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество ...

http://www.tourgosolution.com/company-profile

 

-КАКИЕ МЫ ДЕЛАТЬ-

 

TourGo всегда сохранял свои дизайнерские способности,»Большая часть наших новых продуктов обусловлен запросами клиентов. «Мы всегда разработке новых или пользовательских продуктов специально, чтобы обеспечить решение ,.

На протяжении более 20 лет tourgo оказывает случаи полета, этапы, Trussing, строительные леса, ограждение, танцпол, переводчик кабину ... для всех типов событий. Мы покрываем событие, начиная от конференций, побегов фильмов, свадеб, в полный объем на музыкальных фестивалях.

 

-ЗАЧЕМ США

 

Сегодня Tourgo имеет склады и офисы в Лос-Анджелесе, Сиэтле, Далла ... and.distributors в Лос-Анджелесе и Балтимор США, Мехико Мексика, Kingston Ямайка, Тринидад и Тобаго, Сидней Австралия, Окленд Новая Зеландия, Эр-Рияд, КСА Манила филиппинское, Бангкок, Джакарта Индонезия, Вьетнам Hochiminh, Стокгольм, Мы всегда рады приветствовать вас присоединиться к нам.

 У нас есть команда давно работающих, преданных своему делу сотрудников, которые гордятся тем, что на обслуживание клиентов. Даже после всех этих лет, они все еще хотят улучшить их service.We также есть в доме отдел дизайна, который может сесть с каждым клиентом макет всего там события. Мы можем помочь нашим клиентам сделать там видение реальности. Мы можем спроектировать только о любой стадии или временной структуре, чтобы поддержать вас такелаж потребностью.

Даже если у вас нет никакого опыта о своих проектах, не волнуйтесь, Tourgo здесь, чтобы помочь нашему клиенту сделать свое производство success.TourGo, ваш лучший провайдер решение!

    

 


СООБЩЕНИЕ ДЕТАЛИ *

СООБЩЕНИЕ СООБЩЕНИЕ
  • CAPTCHA,

Company Profile

WHO WE ARE—

 

TourGo started in 1998 is devoted to the design, development and manufacture of problem-solving products including Flight Cases ,Musical Equipment Box ,Padded Bags and more .

http://www.tourgosolution.com/flight-case

Following changes in the market place both internationally and locally, and the rapid development of company ,in 2005 we began to manufacture aluminum truss and stage for concert and event .We designed and fabricated stage truss for Jackie chan concert ;Pakistani government elections;Malaysia May Day; Shanghai spring international music festival;Reading and Leeds; Festival Washington DC International Competitions,…some large International projects .

http://www.tourgosolution.com/aluminum-truss

Focussing on the professional end of the market they wanted to develop a product that was durable and affordable for wedding solution.In 2008,TourGo designed pipe & drape system ,dance floor and added to the range , we began attending Frankfurt trade show since this year .

http://www.tourgosolution.com/wedding-solution

In 2009,we setup a new factory specialized in manufacturing interpreter booths for conference solution,and become the first one who make the interpreter booths located in China . In 2010,Our interpreter booths are used in EXPO 2010 Shanghai China .In 2014,we became the designated interpreter booths supplier for 2014 World Cup in Brazil. In 2015, Africa summit became our partners;And also we worked with G20 summit; Asia-Pacific Economic Cooperation…

http://www.tourgosolution.com/company-profile

 

—WHAT WE DO—

 

TourGo has always maintained their design capabilities,”Much of our new products is driven by client requests. “We are always designing new or custom products specifically to provide a solution,.

For over 20 Years tourgo has been providing flight cases ,stages, trussing, scaffold,  barriers,dance floor ,interpreter booths …for all types of events. We cover events ranging from conferences, film shoots, weddings, to full on music festivals.

 

—WHY US

 

Today Tourgo has warehouses and offices in Los angeles ,Seattle ,Dalla… and.distributors in LA and Baltimore USA, Mexico City Mexico, Kingston Jamaica, Trinidad and Tobago, Sydney Australia, Auckland New Zealand, Riyadh KSA, Manila Philippine, Bangkok Thailand, Jakarta Indonesia, Hochiminh Vietnam, Stockholm Sweden ,We always welcome you to join us.

 We have a team of long-serving, dedicated staff who pride themselves on customer service. Even after all these years, they are still looking to improve their service.We also have an in house design department that can sit down with each client to layout there entire event. We can help our clients make there vision a reality. We can engineer just about any stage or temporary structure to support you rigging needs.

Even if you have no any experience about your projects ,don’t worry, Tourgo is here to help our client make there production a success.TourGo ,your best solution provider !

    

 


INQUIRY DETAILS *

INQUIRY NOW
  • captcha